Версия для слабовидящих
Главная

Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай


Порядок рассмотрения обращений

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 
  
Письменное обращение Вы можете направить по адресу:
Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай  
649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 38.

Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: (388-22) 24033.

Для составления письменного обращения предлагаем Вам  образец составления письменного обращения в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации". Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай. Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.

В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены. 
В случае, если Ваше письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то оно рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.

Электронное обращение можно направить через официальный интернет-портал Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай.  В разделе «Электронная приемная» размещена форма, поля которой необходимо заполнить.

1. Поступившие через «Электронную приемную» обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года; № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 года, и направляются в соответствующие государственные органы и организации осуществляющие публично значимые функции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 

2. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету, в которой необходимо указать: 
• фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; 
• почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление; 

3. В тексте обращения необходимо указать: 
• суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события. 

4. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков. 

5. Ответ на обращение направляется автору соответствующим должностным лицом или органом исполнительной власти Республики Алтай, в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, по выбору: 
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); 
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес. 

6. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. 

7. Обращение не рассматривается по существу, если:
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; 
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• указан неполный или недостоверный почтовый адрес; 
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений. 


Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления: Мачнева Наталья Викторовна, кабинет №207, телефон: 2-40-33, e-mail: kip-ra@mail.ru.